Меню
16+

«Нива». Газета Кормиловского района Омской области

16.07.2020 15:44 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Продолжение отчёта о результатах работы в 2019 году В.Ф. Шрейдера

Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 7 созыва,Члена Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

Партийный контроль за реализацией национальных проектов

В рамках реализации национальных проектов (программ) на территории 139 одномандатного избирательного округа ежемесячно в период региональных недель проводились рабочие совещания (встречи) с министрами, с ответственными исполнителями от органов исполнительной власти Омской области, с заказчиками и руководителями подрядных организаций.

Ежемесячное получение от исполнителей, от администраций муниципальных образований информации о поступающих в рамках реализации каждого в отдельности национального проекта денежных средствах бюджетов всех уровней и проводимых за эти средства мероприятий по капитальному строительству (ремонту) объектов, анализ этой информации, проверка целевого использования поступающих средств, соблюдение сроков выполнения работ – одно из моих направлений партийного контроля по обеспечению мероприятий при реализации приоритетных национальных проектов.

Пять приоритетных национальных проектов включают в себя 42 объекта, в том числе:

- «Образование» — 8 объектов;

- «Здравоохранение» — 10 объектов;

- «Культура» — 6 объектов;

- «Экология» — 18 объектов.

По срокам реализации:

п/п

Национальный проект

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

«Образование»

2

2

4

-

-

-

2

«Здравоохранение»

7

1

2

-

-

-

3.

«Культура»

6

-

-

-

-

-

4.

«Экология»

-

-

-

-

-

18

ИТОГО:

15

3

6

-

-

18

Объем финансовых средств на реализацию национальных проектов составляет 2 561 734.50 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета –1 896 320.16 тыс. рублей, из областного бюджета –518 231.60 тыс. рублей.

п/п

Национальный проект

Объем финансирования (2019-2024) (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюд-жетные источники

Всего

1.

«Образование»

1 824 544.50

299 874.70

113 825.61

0.00

2 238 244.81

2

«Здравоохранение»

25 579.87

198 788.34

0.00

0.00

224 368.21

3.

«Культура»

7 611.00

1 239.00

305.86

0.00

9 155.86

4.

«Экология»

38 584.79

18 329.56

2 345.90

30 705.37

89 965.62

ИТОГО:

1 896 320.16

518 231.60

116 477.37

30 705.37

2 561 734.50

По состоянию на 10 января 2020 года из 15 объектов со сроком исполнения 2019 год выполнены работы полностью по 15 объектам. Два объекта выполнены со сроком исполнения 2024 год.

В декабре 2019 года построены и введены в эксплуатацию детский сад по ул. Краснознаменная, дошкольное учреждение на территории БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» по ул. 22 Рабочая в установленные сроки.

п/п

Национальный проект

Освоено финансовых средств (2019-2024)

(тыс.руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

1.

«Образование»

357 299.30

89 048.36

45 334.33

0.00

491 681.99

2

«Здравоохранение»

25 427.10

6 187.20

0.00

0.00

31 614.30

3.

«Культура»

7 611.00

1 239.00

305.86

0.00

9 155.86

4.

«Экология»

36 522.65

13 122.27

2 206.73

14 401.00

66 252.65

ИТОГО:

426 860.05

109 596.83

47 846.92

14 401.00

598 704.80

п/п

Национальный проект

Объем финансирования в 2019 году (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

1.

«Образование»

133 957.49

67 559.63

9 920.72

0.00

211 437.84

2

«Здравоохранение»

25 579.88

7 752.04

0.00

0.00

33 331.92

3.

«Культура»

7 611.00

1 239.00

305.86

0.00

9 155.86

4.

«Экология»

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

ИТОГО:

167 148.37

76 550.67

10 226.58

0.00

253 925.62

п/п

Национальный проект

Освоено финансовых средств в 2019 году

(тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

1.

«Образование»

133 957.49

51 931.52

9 920.72

0.00

195 809.73

2

«Здравоохранение»

25 427.10

6 187.20

0.00

0.00

31 614.30

3.

«Культура»

7 611.00

1 239.00

305.86

0.00

9 155.86

4.

«Экология»

36 522.65

13 122.27

2 206.73

14 401.00

66 252.65

ИТОГО:

203 518.24

72 479.99

12 433.31

14 401.00

302 832.54

Реестр оказания материальной (финансовой помощи) депутатом Государственной Думы ФС РФ В.Ф. Шрейдером

№ п/п

Помощь, получатель

Сумма, руб

1.

Стулья, 46 шт. в Гимназию № 1

р.п. Русская Поляна

32 000

2.

Телевизор, в библиотеку р.п. Оконешниково

35 000

3.

Путевка в санаторий «Коммунальник»

Кашкинова Лидия Андреевна, Оконешниковский район с. Маяк 8(38166) -56-197

25 000

4.

Ремонт ДК Розовское сельское поселение, Бологойский КДЦ Русско-Полянского района

20 000

5.

Помощь в подведении и разводке природного газа в Мечеть в р.п. Русская Поляна

50 000

6.

Пожертвование на памятник Г.А. Потемкину в г. Севастополе

25 750

7.

Помощь одинокой матери по оплате за коммунальные услуги,

Осташково

5 000

8.

Фотоаппарат, библиотека р.п. Оконешниково

10 000

9.

Оказание помощи в приобретении и укладке линолеума в Калачинске

20 000

10.

Установка приборов учета пенсионерке

6 500

11.

Агапкина Нина Алексеевна, Комитет ветеранов ОАО

т. 8-950-787-07-28

3 000

12.

Терехова Анастасия Александровна, на оплату налогов пенсионерка

2 000

13.

Перечисление средств на Памятник Ю.Я. Глебову

150 000

14.

Финансовое участие в строительстве Храма в микрорайонене Первокирпичный

300 000

15.

КТОС «Шинник», экскурсия в с.п. Сосновское

6 000

16.

Приобретение оборудования для показов кинофильмов («Светоч»)

Помощь для ремонта кровли

71000

17 000

17.

Поддержка комитета ветеранов ОАО

5 000

18.

Финансовое участие на строительство православного храма в р.п. Черлак

260 000

19.

Новогодние благотворительные концерты, праздники для детей, новогодние подарки

36 000

20.

Праздничное мероприятие, посвященное Дню учителя в Органном зале

15 000

21.

Награждение лучших муниципальных служащих, руководителей других сфер деятельности

17 400

22.

Приобретение фотоаппарата в Оконешниковскую ЦРБ (библиотеку)

12 000

23.

Благотворительный взнос в ОРО ВПП «Единая Россия»

50 000

ИТОГО:

1 173 650.00

Освещение деятельности депутата в СМИ и в сети Интернете

В целях информирования граждан о деятельности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации налажена системная работа со средствами массовой информации, в сети Интернет, социальных сетях.

За 2019 год на официальном сайте депутата vshreider.ru размещены 74 новостных материала, фото и видео материалы.

В рубрике «интернет-приемная» поступило 98 обращения жителей, на все вопросы предоставлены письменные ответы.

Подготовка информационных материалов

В период с 1 января по 31 декабря были подготовлены информационные материалы в количестве:

· Поздравительные адреса от имени депутата по случаю знаковых событий в России и Омской области – 26

· Пресс-релизы для размещения в СМИ – 39

Освещение в СМИ

По линии взаимодействия со средствами массовой информации депутат за 2019 год провел 28 выступлений в эфире федеральных и региональных телеканалов.

В печатных СМИ размещено 16 публикаций, на интернет-порталах опубликовано 68 материалов о деятельности депутата. из них в федеральных электронных СМИ — 18 материалов.

Всего в сети Интернет выявлено 208 упоминаний о кандидате за 2019 год, из них: 54 статьи, 6 интервью.

Районные издания

С районными изданиями Омской области налажено тесное взаимодействие, мероприятия с участием депутата освещаются в газете каждого муниципального образования, входящего в 139 одномандатный избирательный округ. Всего в 2019 году вышло 14 материалов о депутате.

Что пока не удалось решить?

Подводя итоги года, нельзя не остановиться на проблемах. На мой взгляд, надо выделить три главные проблемы.

Во-первых, не соблюдается всегда предельный уровень финансирования, утверждённый Правительством. Предполагалось, что 97 процентов национальных проектов будут финансироваться из федерального бюджета и только три – из субъектов. На практике так не получается. Для того чтобы построить школу, больницу и так далее, нужно построить инфраструктуру, подвести дороги и многое другое. И это требует серьёзных дополнительных средств от субъектов, в ряде регионов это доходит до 30–40 процентов. И желательно, чтобы Министерство финансов России внимательно посмотрело и включило эти расходы как часть национальных проектов.

Далее – это межведомственная несогласованность. Многие национальные проекты сквозные, и подчас, если это национальный проект «Образование» или «Здравоохранение», они зависят не только от Министерства образования и здравоохранения.

Закон становится законом зачастую после того, когда вступают в силу подзаконные акты. Но сегодня пока нет желаемой связи между уровнями публичной власти. И это сказывается на самых важных и чувствительных для людей сферах образования, здравоохранения. Для того, чтобы найти ответственного за благоустройство и состояние жилищно-коммунального хозяйства, нужно очень постараться, все кивают друг на друга.

И, конечно же, тревожит кадровое обеспечение. Мы простроим новые современные социальные проекты с современным оборудованием, но если не будет кадров, конечно, эффекта от таких вложений не будет, а главное, не почувствуют люди.

Что еще беспокоит? Это медленные темпы структурной и технологической модернизации экономики. Нет чёткой осмысленной политики, какие отрасли мы считаем приоритетными в промышленности, какие отрасли государство будет поддерживать финансово, налогово, имея в виду долгосрочные перспективы, где так называемые точки роста новой экономики, где прорывные образцы высокотехнологичной продукции с высоким экспортным потенциалом. И здесь хотелось бы, чтобы соответствующие министерства и ведомства работали более предметно.

И наконец, тема, которая всегда находится в фокусе внимания, – это закредитованность региональных бюджетов. Но многие регионы и муниципалитеты всё сильно закредитованы. Ставки высокие, а это дополнительная нагрузка на региональные бюджеты порядка 100 миллиардов рублей ежегодно только процентов.

При этом высвобождающиеся деньги можно было бы направить целевым образом на региональные социальные проекты, например на реновацию. Жильё – реальное вложение в будущее, люди почувствуют пользу для их конкретного города.

По закредитованности субъектов, действительно, у нас возник момент, когда закредитованность стала критической, поэтому мы приняли ряд решений, в том числе при вашей поддержке, по облегчению этого бремени. Эти решения состояли из нескольких элементов.

Первое – это замещение коммерческих кредитов субъектов Федерации на бюджетные с низкой ставкой. Затем пролонгация или реструктуризация этих уже бюджетных кредитов. Следующий этап – вторая пролонгация этих кредитов и стимулирование тех регионов, которые эффективно начали работать с полученными высвобождающимися средствами.

Из планов на 2020 год

Среди приоритетов законотворческого плана Государственной Думы на 2020 год отмечу улучшение бизнес-климата, создание действенных инструментов для привлечения и защиты инвестиций, которые облегчат создание новых рабочих мест. Предстоит пересмотр и актуализация процедур контрольно-надзорной деятельности парламента.

Продолжу работу по рассмотрению проектов федеральных законов, основанных на предложениях органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления города Омска, общественных организаций, а также разработанных лично депутатом.

Будут приняты меры по выполнению Программы реализации наказов избирателей 139 одномандатного избирательного округа и контролю за их исполнением, реализации партийных проектов «Безопасные дороги», «Городская среда», «Местный Дом культуры», «Старшее поколение», «Детский спорт», «Нам здесь жить»

И главное. Наступает год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. И нам всем нужно подумать, как дополнительно поддержать наших ветеранов. И мы договорились с коллегами, что каждый депутат в своём регионе обязательно встретится вместе с каждым ветераном и послушает, в чём он нуждается: улучшение ли жилищных условий необходимо либо лечение, санаторий, может быть, транспорт, отдых и так далее, и чтобы для каждого ветерана было сделано то, что он просит, чтобы они почувствовали все наше внимание и заботу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12