Меню
16+

«Нива». Газета Кормиловского района Омской области

14.09.2018 09:28 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Три билборда: мэрия показала, как беспощадно уничтожает незаконную рекламу в Омске

Нелегальных конструкций в городе, как утверждают, почти не осталось. При этом общий объем рынка сократился втрое.

Сегодня мэрия устроила рейд по сносу незаконных рекламных конструкций. Под удар попал баннер дерзкого автоломбарда, который владельцы додумались повесить на трубопроводе прямо над проезжей частью на Окружной дороге. Делать это категорически запрещено по всем стандартам — кроме прочего, это небезопасно с точки зрения дорожного движения. Но рекламодателей это не остановило. Убирать его пришлось с помощью спецтехники.

Пока рабочие на «вышке» открепляли баннер от теплотрассы, сотрудники мэрии рассказали журналистам, как в Омске в целом обстоят дела с рынком нелегальной рекламы. Ее, как утверждают, «зачистили» почти полностью. В этом году по муниципальному контракту должны уничтожить 234 конструкции, 56 (включая сегодняшнюю) уже убрали, осталось 178.

Расходы мэрии приходится брать на себя. Демонтаж одного крупного объекта стоит порядка 4 тысяч рублей, рекламы помельче — 2,5 тысячи. Владельцев штрафуют довольно редко — не удается их найти. Хотя, казалось бы, достаточно позвонить по указанному номеру, но оказалось, не все так просто.

Доказать, что указанный рекламодатель является владельцем, часто невозможно. Информация на рекламе не всегда говорит о том, что ее разместил именно он. Вроде бы понятно, что раз размещен такой баннер, указаны контакты, то и принадлежит он этому лицу. Но часто, в том числе в судах, владельцы заявляют, что это не их объекты. Есть случаи, когда предприниматели настаивают, что их так подставили конкуренты.

Елена Карпова

начальник управления рекламы департамента имущественных отношений

Иногда принадлежность баннера удается установить полиции, но в основном в мэрии ждут, что владельцы сами заявят о себе. Время от времени так и случается. Некоторым рекламодателям выгоднее заплатить штрафы, чтобы вернуть себе дорогостоящую конструкцию, на печать которой потратили немалые деньги. В этом случае им выставляется счет: компенсация за демонтаж и сумма неосновательного обогащения за весь период размещения.

По словам Карповой, добровольно после обращений убирают до 30% рекламы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6